Для посещения Хорватии белорусам необходимо получить национальную визу этой страны. За визой в Хорватию белорусы могут обращаться в визовый центр Хорватии в Минске, либо непосредственно в Консульство Республики Хорватия в Москве. К сожалению, в Минске официального дипломатического представительства нет.
Обращаем Ваше внимание еще раз на тот факт, что виза в Хорватию белорусам выдается НАЦИОНАЛЬНАЯ, а не Шенгенская. Хорватия не входит в состав Шенгенского Соглашения, однако на территорию своей страны впускает туристов, в том числе белорусов, при наличии действующей многократной или 2-кратной Шенгенской визы . При этом дни, проведенные в Хорватии не считаются днями в Шенгене.
Обязательное условие — Шенгенская виза обязательно должна быть активирована. Это значит, что Вы должны были совершить хотя бы одну поездку в ту страну, которая выдала вам Шенгенскую визу. Впрочем, с неактивированной Шенгенской визой в Хорватию Вас впустят, но это крайне негативно отразится на Вашей визовой истории в целом, что в дальнейшем может повлечь серьезные проблемы с получением Шенгенской визы.
Кроме того, беспрепятственно путешествовать по Республике могут граждане, имеющие вид на жительство в любой стране Шенгена. Специально открывать хорватскую визу не придется также счастливым обладателям многократных (двукратных) виз в Болгарию, Румынию и Кипр. В случае если у Вас есть вид на жительство в одной из этих стран, Вы точно также сможете избежать оформления визы в Хорватию.
К слову, Хорватия считается самой экологически чистой страной Европы!
Стоимость наших услуг:
- 50 BYN
Дополнительно оплачиваются:
- 60 евро Консульский сбор за выдачу визы*
- 35 евро сервисный сбор Визового Центра.
*Визовый и сервисный сборы оплачивается наличными белорусских рублях по коммерческому курсу в момент подачи документов.
* Для граждан Российской Федерации, Украины и других государств, имеющих с Евросоюзом договор об упрощении выдачи виз, консульский сбор за рассмотрение визового ходатайства составляет 35 евро.
* От уплаты консульского сбора освобождаются дети в возрасте до 12 лет.
Срок подготовки пакета документов: 1-2 рабочих дня.
Срок рассмотрения документов в консульском учреждении:
- 10-14 дней.*
* Срочное рассмотрение документов возможно при подаче документов в посольство Харватии в Москве:
Для граждан РОССИИ, в соответствии с Соглашением об упрощенной выдаче виз ЕС-Россия (когда заявление подано за три или менее чем за три дня до предполагаемой поездки). Консульский сбор в этом случае составляет 70 евро.
ДЛЯ ГРАЖДАН ОСТАЛЬНЫХ СТРАН срочное оформление возможно в исключительных и оправданных ситуациях.
Подача документов: личная (т.к. необходимо снятие отпечатков пальцев)
Типы выдаваемых виз:
- в зависимости от количества въездов:
однократная/двукратная/многократная
- в зависимости от цели визита:
- туризм
- посещение близких родственников/членов семьи/друзей
- культурная, спортивная деятельность/обучение
- рабочая поездка/деловая
- транзитная
- с целью лечения
- официальный визит
Срок действия визы: 3-6-12 месяцев – 5 лет.
Срок пребывания: до 90 дней в течение полугода.
Общие требования к пакету документов для подачи визового ходатайства:*
- Паспорт (не старше 10 лет, должен быть действителен не менее трех месяцев после окончания действия визы; должен содержать, по меньшей мере, две чистые страницы, предназначенные для виз)
- Фото на светлом фоне, 3,5 х 4,5 – 1 шт.
- Медицинский страховой полис, действительный в течение всего срока пребывания и действующий на территории Хорватии, покрывающий любые расходы, которые могут возникнуть в связи с репатриацией по медицинским причинам, срочностью медицинской помощи, срочным лечением в стационаре или смертью в период поездки. Минимальное страховое обеспечение должно составлять 30 000 евро на человека.
- Подтверждение бронирования размещения (проживания) на весь период поездки — в случае самостоятельного путешествия бронь номера в гостинице/апартаментов. Посольство рекомендует, чтобы проживание было предоплачено минимум на 30%.
- Билеты/бронирование в оба конца (для путешествия воздушным, железнодорожным или автобусным транспортом с копией, ИЛИ водительское удостоверение, документы на автомобиль с копией (в случае поездки на автомобиле).
- Справка с места работы, указывающая занимаемую работником должность, дату трудоустройства и дату окончания работы (если применимо), размер заработной платы за последние три месяца.
- индивидуальные предприниматели вместо справки о з.п. предоставляют: регистрационное свидетельство; зарегистрированную налоговую декларацию или справку об отсутствии задолженностей по налогам и сборам.
- Подтверждение финансирования поездки. выписка с банковского счета за последние три месяца из расчета не менее 30 евро на человека в сутки. Однако, если место проживания только бронируется или оплачивается заранее частично, каждый заявитель должен иметь не менее 70 евро на один день.
Неработающие заявители вместо справки с места работы должны предоставить следующие документы:
студенты:
- студенческий билет или письмо с места учебы и
- документы, доказывающие наличие достаточного количества финансовых средств на поездку;
пенсионеры:
- пенсионное удостоверение, и справку о начислении пенсии
- документы, доказывающие наличие достаточного количества финансовых средств на поездку;
другие неработающие заявители:
- документы, подтверждающие их связь с Беларусью (например, свидетельство о браке, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти близких родственников, доказательство владения имуществом)
- доказательство наличия финансовых средств, достаточных для поездки (письмо спонсора и доказательство того, что спонсор обладает достаточными финансовыми средствами, ЛИБО выписка из банковского счета, отражающая все банковские операций за последние 3 месяца)
- копию страницы трудовой книжки с персональными данными и страниц историей трудоустройства за последние три года.
* В зависимости от типа визы и цели поездки целей вам следует приложить к своему запросу специфические подтверждающие документы.
Наши услуги:
Мы поможем Вам выбрать тип визы, подходящий именно вам, максимально учитывая Ваши пожелания, личные обстоятельства и визовую историю, заполним визовую анкету и подготовим необходимый пакет документов. Вы лично подаете документы в Визовый Центр Хорватии в Минске (ул. Железнодорожная, 33) без предварительной записи с 09 до 17. Ваше заявление направляется на рассмотрение в Посольство Хорватии в Москве. Вы можете отследить статус заявления онлайн либо по телефону колл-центра, по личному номеру, указанному на чеке ICR при подаче документов. Получение паспорта осуществляется в Визовом Центре либо с помощью услуги курьерской доставки (за дополнительную плату).
Дополнительно прямо в офисе предоставляем сопутствующие услуги: срочное фото и оформление медицинского полиса.
! Важно понимать, что от того, на сколько правильно и полностью укомплектован пакет документов для того или иного типа визы, зависит решение консула о ее выдачи.
! Также нужно иметь в виду, что в случае отказа в выдачи визы, консульский сбор не возвращается.
! С нами вы получите визу быстро, без лишних хлопот и без потери средств на повторные подачи.
Нужна виза? Остались вопросы?
Свяжитесь снами или закажите звонок в удобное для вас время.