Для посещения Хорватии белорусам необходимо получить национальную визу этой страны. За визой в Хорватию белорусы могут обращаться в визовый центр Хорватии в Минске, либо непосредственно в Консульство Республики Хорватия в Москве. К сожалению, в Минске официального дипломатического представительства нет.

Обращаем Ваше внимание еще раз на тот факт, что виза в Хорватию белорусам выдается НАЦИОНАЛЬНАЯ, а не Шенгенская. Хорватия не входит в состав Шенгенского Соглашения, однако на территорию своей страны впускает туристов, в том числе белорусов, при наличии действующей многократной или 2-кратной Шенгенской визы . При этом дни, проведенные в Хорватии не считаются днями в Шенгене.

Обязательное условие —  Шенгенская виза обязательно должна быть активирована. Это значит, что Вы должны были совершить хотя бы одну поездку в ту страну, которая выдала вам Шенгенскую визу. Впрочем, с неактивированной Шенгенской визой в Хорватию Вас впустят, но это крайне негативно отразится на Вашей визовой истории в целом, что в дальнейшем может повлечь серьезные проблемы с получением Шенгенской визы.

Кроме того, беспрепятственно путешествовать по Республике могут граждане, имеющие вид на жительство в любой стране Шенгена. Специально открывать хорватскую визу не придется также счастливым обладателям многократных (двукратных) виз в Болгарию, Румынию и Кипр. В случае если у Вас есть вид на жительство в одной из этих стран, Вы точно также сможете избежать оформления визы в Хорватию.

К слову, Хорватия считается самой экологически чистой страной Европы!

Стоимость  наших услуг:

  • 50 BYN

Дополнительно оплачиваются:

  • 60 евро Консульский сбор за выдачу визы*
  • 35 евро сервисный сбор Визового Центра.

*Визовый и сервисный сборы оплачивается  наличными белорусских рублях по коммерческому курсу в момент подачи документов.

* Для граждан  Российской Федерации, Украины и других государств, имеющих с Евросоюзом договор об упрощении выдачи виз, консульский сбор за рассмотрение визового ходатайства составляет 35 евро.

* От уплаты консульского сбора освобождаются дети в возрасте до 12  лет.

Срок подготовки пакета документов:  1-2 рабочих дня.

Срок рассмотрения документов в консульском учреждении:

  • 10-14 дней.*

* Срочное рассмотрение документов возможно при подаче документов в посольство Харватии в Москве:

Для граждан РОССИИ, в соответствии с Соглашением об упрощенной выдаче виз ЕС-Россия  (когда заявление подано за три или менее чем за три дня до предполагаемой поездки). Консульский сбор в этом случае составляет 70 евро.

ДЛЯ ГРАЖДАН ОСТАЛЬНЫХ СТРАН срочное оформление возможно в исключительных и оправданных ситуациях.

 Подача документов:  личная (т.к. необходимо снятие отпечатков пальцев)

 Типы выдаваемых виз:

  • в зависимости от количества въездов:

однократная/двукратная/многократная

  • в зависимости от цели визита:
    • туризм
    • посещение близких родственников/членов семьи/друзей
    • культурная, спортивная деятельность/обучение
    • рабочая поездка/деловая
    • транзитная
    • с целью лечения
    • официальный визит

Срок действия визы: 3-6-12 месяцев – 5 лет.

Срок пребывания:  до 90 дней в течение полугода.

Общие требования к пакету документов для подачи визового ходатайства:*

  • Паспорт  (не старше 10 лет, должен быть действителен не менее трех месяцев после окончания действия визы; должен содержать, по меньшей мере, две чистые страницы, предназначенные для виз)
  • Фото на светлом фоне, 3,5 х 4,5 – 1 шт.
  • Медицинский страховой полис, действительный в течение всего срока пребывания и действующий на территории Хорватии, покрывающий любые расходы, которые могут возникнуть в связи с репатриацией по медицинским причинам, срочностью медицинской помощи, срочным лечением в стационаре или смертью в период поездки.  Минимальное страховое обеспечение должно составлять 30 000 евро на человека.
  • Подтверждение бронирования размещения (проживания) на весь период поездки — в случае самостоятельного путешествия бронь номера в гостинице/апартаментов. Посольство рекомендует, чтобы проживание было предоплачено минимум на 30%.
  • Билеты/бронирование в оба конца (для путешествия воздушным, железнодорожным или автобусным транспортом с копией, ИЛИ водительское удостоверение, документы на автомобиль с копией (в случае поездки на автомобиле).
  • Справка с места работы, указывающая занимаемую работником должность, дату трудоустройства и дату окончания работы (если применимо),  размер заработной платы за последние три месяца.
  • индивидуальные предприниматели вместо справки о з.п. предоставляют: регистрационное свидетельство; зарегистрированную налоговую декларацию или справку об отсутствии задолженностей по налогам и сборам.
  • Подтверждение финансирования поездки. выписка с банковского счета за последние три месяца из расчета не менее 30 евро на человека в сутки. Однако, если место проживания только бронируется или оплачивается заранее частично, каждый заявитель должен иметь не менее 70 евро на один день.

Неработающие заявители вместо справки с места работы должны предоставить следующие документы:

студенты:

  • студенческий билет или письмо с места учебы и
  • документы, доказывающие наличие достаточного количества финансовых средств на поездку;

пенсионеры:

  • пенсионное удостоверение, и справку о начислении пенсии
  • документы, доказывающие наличие достаточного количества финансовых средств на поездку;

другие неработающие заявители:

  • документы, подтверждающие их связь с Беларусью (например, свидетельство о браке, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти близких родственников, доказательство владения имуществом)
  • доказательство наличия финансовых средств, достаточных для поездки  (письмо спонсора и доказательство того, что спонсор обладает достаточными финансовыми средствами, ЛИБО выписка из банковского счета, отражающая все банковские операций за последние 3 месяца)
  • копию страницы трудовой книжки с персональными данными и страниц историей трудоустройства за последние три года.

* В зависимости от типа визы и цели  поездки целей вам следует приложить к своему запросу специфические подтверждающие документы.

Наши услуги:

Мы поможем Вам выбрать тип визы, подходящий именно вам,  максимально учитывая Ваши пожелания, личные обстоятельства и визовую историю, заполним визовую анкету и подготовим необходимый пакет документов. Вы лично подаете  документы в Визовый Центр Хорватии в Минске (ул. Железнодорожная, 33) без предварительной записи с 09 до 17. Ваше заявление направляется на рассмотрение в Посольство Хорватии в Москве. Вы можете отследить статус заявления онлайн либо по телефону колл-центра, по личному номеру, указанному на чеке ICR при подаче документов. Получение паспорта осуществляется в Визовом Центре либо с помощью услуги курьерской доставки (за дополнительную плату).

Дополнительно прямо в офисе предоставляем сопутствующие услуги: срочное фото и оформление медицинского полиса.

! Важно понимать, что от того, на сколько правильно и полностью укомплектован пакет документов для того или иного типа визы, зависит решение консула о ее выдачи.

! Также нужно иметь в виду, что в случае отказа в выдачи визы, консульский сбор не возвращается.

! С нами вы получите визу быстро, без лишних хлопот и без потери средств на повторные подачи.

Нужна виза? Остались вопросы?
Свяжитесь снами или закажите звонок в удобное для вас время.

телефон:

+375 447837416

* Стоимость в валюте указана для нерезидентов Республики Беларусь